Российские дилеры Volkswagen в январе реализовали 6200 автомобилей, что на 11% больше по сравнению с прошлым годом. Как сообщает пресс-служба Volkswagen, бестселлером марки на российском рынке остается седан Polo – на этой модели в прошлом месяце остановили свой выбор 3693 покупателя (+ 15 %).
More from my site
Водители кроссоверов тратят на топливо в среднем на 12% больше Исследование показало, что средний пробег англичан за год составляет 9 700 миль (15 611 км). Таким образом, владельцы компактных кроссоверов, таких как Renault Captur и Audi Q2, ежегодно […]
Водители кроссоверов тратят на топливо в среднем на 12% больше Исследование показало, что средний пробег англичан за год составляет 9 700 миль (15 611 км). Таким образом, владельцы компактных кроссоверов, таких как Renault Captur и Audi Q2, ежегодно […]
Volkswagen в феврале увеличил продажи в России на 11% Бестселлером марки на российском рынке остается седан Polo – на этой модели в феврале остановили свой выбор 3924 покупателя (+9,7%). Продажи Volkswagen Tiguan выросли на 44,9% и составили […]
Volkswagen Polo получил спецверсию Connect Отличаться спецверсия будет особым цветом кузова — Petroleum Blue. Помимо этого для Volkswagen Polo Connect предложат легкосплавные колесные диски размером 15 дюймов, а также окрашенные в […]