Рейтинг самых распространенных марок на начало года возглавляет LADA, т. к. на ее долю приходится 32% от общего количества легковушек, а это почти 14 миллионов единиц. Второе место заняли японцы со своей маркой Toyota, которая одержала победу на российских авторынках среди иномарок.
В России подорожали автомобили Toyota Гибридная модель Toyota Prius с единственной версией Luxe подорожала на 32 тыс. рублей и теперь её можно приобрести за 2 186 000 […]
ЮФО занял второе место в России по продажам бизнес-седанов Всего же в феврале 2019 года в России было продано 3,5 тыс. седанов бизнес-класса. Объем реализации таких машин увеличился на 7,4% относительно прошлогоднего результата продаж — 3,2 тыс. […]
В августе Datsun увеличил продажи в России на 9% С января по август 2019 года продажи Datsun составили 14 523 машины, что на 24% больше аналогичного показателя годичной давности. Согласно данным АЕБ, рыночная доля марки на российском […]
Кроссовер Haval F7 опередил по продажам Volkswagen Tiguan По данным китайской ассоциации автопроизводителей, за январь текущего года новинка вошла в ТОП-10 самых продаваемых SUV с результатом 15 тысяч экземпляров и опередила по количеству […]
Toyota опубликовала последний официальный тизер модели Supra Компания Toyota опубликовала последний официальный тизер возрожденного спорткара Supra, на котором изображены задний бампер, крышка багажника со спойлером и фонари. Публичная премьера […]
Toyota назвала дату официальной премьеры новой Supra Компания Toyota выпустила пресс-релиз, в котором сообщила, что их новый спортивный автомобиль Supra будет официально представлен на автосалоне в Детройте 14 января 2019 […]