В ходе интервью изданию Autocar управляющий директор Audi Sport Оливер Хоффманн рассказал, что у него есть большое желание увидеть безнаддувный двигатель V10 в третьем поколении R8. Тем не менее, все более строгие нормы выбросов и планы марки по электрификации делают такой шаг неоправданным.
More from my site
Audi рассчитывает сохранить V10 в новом спорткаре R8 В ходе интервью изданию Autocar управляющий директор Audi Sport Оливер Хоффманн рассказал, что у него есть большое желание увидеть безнаддувный двигатель V10 в третьем поколении R8. Тем не […]
Audi рассчитывает сохранить V10 в новом спорткаре R8 В ходе интервью изданию Autocar управляющий директор Audi Sport Оливер Хоффманн рассказал, что у него есть большое желание увидеть безнаддувный двигатель V10 в третьем поколении R8. Тем не […]
Суперкар Audi R8 V10 предложен в юбилейной версии Decennium Модель получила приятный матовый оттенок кузова Daytona Grey, контрастирующий с бронзовым впускным коллектором двигателя FSI и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Юбилейная версия […]
В России прекращены продажи Audi TT и Audi R8 В конце прошлого года дебютировала обновленная версия купе, но она до России, видимо, уже не доберется. Как отметили в пресс-службе марки, в 2018 году российские дилеры марки продали 101 […]
В Нью-Йорке представили обновленный Audi R8 2020 Автоконцерн Audi привез на автосалон в Нью-Йорк обновленный спорткар Audi R8. Новинка поступит в продажу летом текущего года, хотя была представлена еще осенью прошлого […]
Audi может сохранить купе TT и R8. Но какой ценой? Снижение популярности Audi TT и Audi R8 и сокращение сегмента спорткаров в целом заставило руководство Ингольштадтской компании всерьез задуматься о будущем обеих […]
Italdesign привезет в Женеву новый суперкар Не исключено, что новинку создадут на том же шасси, что используется на суперкарах Audi R8 и Lamborghini Huracan. Именно это платформа легла в основу родстера Italdesign Zerouno Duerta, […]