В результате Toyota заняла шестое место по продажам среди всех автопроизводителей, представленных на российском рынке. Рыночная доля бренда, по данным АЕБ, выросли с прошлогодних 5,5% до 5,6%. Бестселлером Toyota в июне стал бизнес-седан Camry, на котором остановили свой выбор 3002 покупателя (-6%).
More from my site
В России Toyota RAV4 стал бестселлером марки в мае В результате Toyota оказалась на шестой позиции по продажам среди всех автопроизводителей в РФ, а рыночная доля марки достигла 5,6% против 5,5% годом ранее, согласно данным АЕБ […]
В России Toyota RAV4 стал бестселлером марки в мае В результате Toyota оказалась на шестой позиции по продажам среди всех автопроизводителей в РФ, а рыночная доля марки достигла 5,6% против 5,5% годом ранее, согласно данным АЕБ […]
Продажи Toyota в России за февраль выросли на 3% Самой популярной моделью марки в нашей стране в феврале 2018 года стал седан бизнес-класса Camry, который разошелся тиражом 2 145 экземпляров (+6 […]