Ранее эксперты аналитического агентства "АвтоСТАТ" сообщали, что 80% российского авторынка приходится на два сегмента — SUV и B. Аналогичная ситуация сохраняется до сих пор, однако третьим впервые стал сегмент D, сметив с этой позиции более доступный C. По данным аналитиков, в феврале российские дилеры реализовали 7,3 тыс. новых автомобилей D-класса, что на 26,8% больше, чем годом ранее.
More from my site
Volkswagen подогревает интерес вокруг нового кроссовера Tayron Новому среднеразмерному кроссоверу Volkswagen Tayron практически с момента старта продаж удалось стать одним из самых востребованных SUV в линейке марки. С начала года предпочтение этой […]
Skoda в марте увеличила продажи в России на 7% Российские дилеры Skoda в марте реализовали 6956 автомобилей – на 7,3% больше, чем годом ранее. По итогам первых двух месяцев 2018 года продажи чешской марки в нашей стране составили 18403 […]
Мировые продажи автомобилей сократились в ноябре на 7% Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в мире уменьшились в ноябре 2018 года на 7,3% и составили 7 млн 916 тыс. По итогам 11 месяцев 2018 года реализация […]
Volkswagen Polo вернул себе лидерство на рынке Москвы На столичном рынке новых автомобилей в ноябре сменился лидер. Как сообщает "Автостат", чаще всего москвичи покупали Volkswagen Polo - 1 487 реализованных машин […]
Продажи Skoda в России в ноябре 2018 года выросли на 43% По итогам января-ноября продажи транспортных средств составили 73 275 автомобилей, что больше на 30% в сравнении с аналогичным показателем 2017 года. Такой результат помог бренду Skoda […]