Немецкая газета Suddeutsche Zeitung вышла с заголовком «Skoda должна стать дешёвым брендом», тем самым заставив Шкоду письменно успокаивать своих сотрудников, сообщает Automotive News.
More from my site
Появление нового Volkswagen Golf откладывается Большинство проблем связано с функциональностью беспроводных обновлений. Только вчера мы опубликовали шпионские снимки нового поколения легендарного хэтчбека Volkswagen Golf, как уже […]
Volkswagen отложил премьеру нового Golf Компания Volkswagen представит хэтчбек Golf восьмого поколения через несколько недель после сентябрьского автосалона во Франкфурте. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на […]
Infiniti и УАЗ назвали самыми «мужскими» марками авто в РФ Четвёртое место занимает Toyota, а пятое - Skoda. По данным аналитиков из «АвтоСтата», среди владельцев авто доля мужчин составляет 91,7%-93,3%. Помимо этого, в список самых «мужских» […]
Hyundai анонсировала премьеру нового хэтчбека Hyundai i10 Компания Hyundai опубликовала первое тизерное изображение своего самого маленького хэтчбека Hyundai i10 третьего поколения. Будущий конкурент для Volkswagen Up и Skoda Citigo дебютирует в […]
Обновленный Opel Insignia сохранит платформу GM Поскольку модель должна сохранить конкурентоспособность в довольно многолюдном сегменте среднеразмерных моделей, в который входят такие гиганты, как Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Skoda […]
Появились фотографии салона новой Skoda Octavia Новая Octavia разработана на одной платформе с Volkswagen Golf, Seat Leon и Audi A3. Публичный показ чешской модели состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Компоновка салона […]