По информации аналитиков, на долю китайских марок приходится всего лишь 2% российского авторынка. При этом более 40% от общего количества проданных китайских автомобилей в России принадлежит марке Lifan. Также россияне активно покупали машины Chery и Geely.
More from my site
Chery уменьшила цены на кроссовер Tiggo 3 на рынке России Chery стал одним из автопроизводителей, который снизил цены на фоне всеобщего подорожания. Об этом пишет агентство «Автостат». Так, кроссовер Tiggo 3 стал дешевле в январе на 20 – 30 тысяч […]
Продажи люксовых машин в России сократились на 2% За пять месяцев текущего года на российском рынке было реализовано свыше 3,5 тысяч люксовых автомобилей. Согласно статистическим данным, в период с января по май в России было реализовано […]
Продажи люксовых машин в России сократились на 2% За пять месяцев текущего года на российском рынке было реализовано свыше 3,5 тысяч люксовых автомобилей. Согласно статистическим данным, в период с января по май в России было реализовано […]
Новый Suzuki Wagon R пользуется ажиотажным спросом Maruti Suzuki Wagon R нового поколения построен на платформе Heartect, на которой уже разработаны такие модели марки, как Suzuki Swift и Baleno. Длина новинки увеличилась на 56 мм и […]
В Курской области снизили транспортный налог Редакцию претерпела статья 2 Закона Курской области "О транспортном налоге". Для автомобилей с мощностью двигателя до 100 л. с. будет действовать налоговая ставка 15 рублей с […]