Согласно статистике, за прошлый год производитель продал в России примерно 180 тысяч машин, что говорит о росте на 13%. Доля SUV-сегмента в продажах бренда составляет 55%, что в количественном показателе соответствует 98 тысячам автомобилей. На Hyundai пришлась доля в 10% от всего российского рынка.
Volkswagen объявила скидки на кроссовер Tiguan Поддерживая высокий спрос, немецкая компания Volkswagen объявила скидки на самые популярные версии кроссовера Volkswagen Tiguan. Выгода на автомобиль с двигателем мощностью 180 л.с. […]
Россияне потратили 180 млрд рублей на автомашины B-сегмента По статистическим данным «Автостат», по итогам первых девяти месяцев текущего года выручка автопроизводителей от продажи автомобилей сегмента B в России составила 180 млрд рублей, таким […]
Столичная SUV-десятка по итогам 2017 года Аналитика авторынка автоэкспертами «Автостата» по прошлому году показала, что московский авторынок произвел реализацию 96700 единиц новый авто SUV-сегмента в 2017 году (+10%). Звание […]
Назван топ-10 самых продаваемых кроссоверов в России в сентябре В сентябре 2019 года в России было продано 58 761 автомобиль сегмента SUV – на 12% меньше, чем годом ранее. Лидером продаж остается Hyundai Creta с объемом реализации 5812 единиц (+0,2%). […]
Названы топ-10 самых продаваемых кроссоверов в России Корейский кроссовер Hyundai Creta с объемом реализации 5955 автомобилей (+3%) в июне снова стал лидером российского рынка SUV. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства […]
Hyundai Creta снова стал самым популярным SUV Санкт-Петербурга Третье место с результатом 2 017 машин занимает Volkswagen Tiguan (+12,5%). В ТОП-10 самых любимых SUV петербуржцев также вошли Renault Kaptur, Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq с […]
Названы самые популярные кроссоверы в РФ по итогам июня Корейский кроссовер Hyundai Creta с объемом реализации 5955 автомобилей (+3%) в июне снова стал лидером российского рынка SUV. К такому выводу пришли эксперты аналитического агентства […]