За 12 месяцев прошлого года на российском рынке было продано 31 683 новых автомобиля японской марки, что превышает показатель 2017 года на 22%. Как сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ» со ссылкой на АЕБ, рыночная доля компании Mazda составляет 1,8% от общего объёма продаж в 2018 году.
More from my site
Новый Zotye T600 пользуется повышенным спросом Кроссовер Zotye T600 нового поколения, выйдя на рынок в конце 2018 года, снова стал «драйвером» продаж марки. Ажиотаж на модель рос каждый месяц: если в ноябре было реализовано всего 2,2 […]
Рассекречены цены на автомобили Opel для России Ранее стало известно, что Opel будет продавать в стране кроссовер Grandland X, минивэн Zafira Life и фургон Vivaro. Как сообщает Carscope.ru со ссылкой на дилерскую презентацию, кроссовер […]
Обновлённый кроссовер Mazda CX-9 стал мощнее Кроссовер следующего модельного года появится у дилеров США в ноябре и будет доступен от 33,8 тысячи долларов, что по актуальному курсу составляет около 2,2 млн рублей — это на 1,5 тысячи […]
«АвтоВАЗ» продолжил работу после корпоративного отпуска 12 августа отечественное предприятие АвтоВАЗ возобновило свою работу после летнего корпоративного отпуска, который продолжался 3 недели, с 22 июля. К работе приступили все подразделения […]
Названы 10 самых продаваемых автомобилей D-сегмента Первая строчка рейтинга осталась за немецким Volkswagen Passat, который был куплен с января по май 18 264 раз. Вторую позицию заняла японская Mazda 6 – хозяевами данной машины стали 10 260 […]
Toyota отзовет более тысячи Land Cruiser Prado в России Компания Toyota приняла решение отозвать в России 1153 своих автомобиля. Сервисная акция затронет внедорожники Land Cruiser Prado, которые были проданы с 12 марта по 18 апреля 2019 года. […]