Первой моделью, в основу которой ляжет новинка, станет кроссовер. Сегодня, 6 июня, руководители компаний Toyota и Subaru заявили о своем намерении приступить к совместной разработке новой платформы, которая будет использоваться для средне- и полноразмерных электромобилей.
More from my site
Сколько автомобилей с правым рулем катается по России Наибольшее число машин с правым рулем — Toyota — 50,4%. Второе место в рейтинге досталось Honda с показателем в 46,3% от всех «легковушек» марки. В третью строчку вписался Subaru (29,9%). […]
Subaru станет дочерней маркой компании Toyota Toyota, похоже, стремится к тому, чтобы увеличить масштаб, инвестировать в более мелкие компании. Он строит свой холдинг в Subaru с момента первого приобретения 9,5-процентной долей в 2005 […]
Subaru привезет в Россию самый большой кроссовер Subaru Ascent Компания Subaru собирается привезти в Россию свой самый большой кроссовер Ascent, ныне доступный на рынке США с семи- и восьмиместным салоном. Переговоры об этом со штаб-квартирой японской […]
Subaru может стать дочерней структурой компании Toyota На сегодняшний день компании Toyota принадлежит 16,83% акций Subaru. В планах довести эту цифру до 20%. Также сообщается, что «Subaru, как предполагается, станет дочерней компанией […]
Subaru станет дочерней маркой компании Toyota Toyota, похоже, стремится к тому, чтобы увеличить масштаб, инвестировать в более мелкие компании. Он строит свой холдинг в Subaru с момента первого приобретения 9,5-процентной долей в 2005 […]
Subaru может стать дочерней компанией Toyota В рамках нового альянса Toyota повысит процент голосующих акций с 16,83 до 20; тем временем, Subaru должна будет приобрести акций Toyota на аналогичную сумму, однако не превышающую 80 млрд […]
Subaru станет «дочкой» Toyota Компании Toyota и Subaru задумались о расширении сотрудничества и договорились о взаимной покупке небольших пакетов […]
Названы топ-10 самых «мужских» марок автомобилей Второе место с минимальным отрывом от илдера занимает отечественный УАЗ (95,5% владельцев-мужчин). Третья и четвертая строчки тоже достались японским брендам – Subaru (93,3%) и Toyota […]
Subaru хочет привезти в Россию конкурента Toyota Highlander Российское представительство компании Subaru ведет переговоры с главным офисом о выводе на рынок России крупноразмерного внедорожника Ascent, сообщает RG.ru. Ascent является самым большим […]