В 2019 г. коммерческие продажи автомобилей российской марки Aurus не превысят пять-шесть единиц. Столь небольшая квота для частных покупателей обусловлена «интенсивными отгрузками» в президентский гараж.
Subaru станет дочерней маркой компании Toyota Toyota, похоже, стремится к тому, чтобы увеличить масштаб, инвестировать в более мелкие компании. Он строит свой холдинг в Subaru с момента первого приобретения 9,5-процентной долей в 2005 […]
250 000 Mitsubishi Outlander продано в России Самый популярный кроссовер от Mitsubishi официально появился в России в 2003 году. В сентябре 2010 года было налажено его производство модели на заводе в Калуге, с тех пор в России […]
В России появится однодневное ОСАГО Депутаты от ЛДПР предложили сократить минимальный срок действия полиса ОСАГО до одного дня, сообщила пресс-служба комитета по труду […]