В течение июня российские дилеры Volvo продали 933 новых автомобиля, что на 11,8% превышает показатель того же месяца 2018 г. За 1-е полугодие в нашей стране было реализовано 3 913 автомобиля именитой шведской марки, что на 24,9% больше, чем в те же месяцы годом ранее.
More from my site
Volvo в июне увеличила продажи в России на 12% Российские дилеры Volvo в июне реализовали 993 автомобиля, что на 11,8% выше показателя годичной давности. По итогам шести месяцев 2019 года продажи Volvo составили 3913 машин – на 24,9% […]
В РФ подорожали дизельные Volvo XC40 В комплектации Momentum с 2,0-литровым 190-сильным мотором кроссовер оценивается минимум в 2 775 000 рублей, а в топовой версии R-Design – в 3 100 000 рублей. Отметим, что бензиновые […]
Новый универсал Volvo V60 Cross Country добрался до России В России стартовал прием заказов на новый «внедорожный» универсал Volvo V60 Cross Country с клиренсом в 210 мм. Новинка предлагается в комплектации Plus с бензиновым двигателем T5 […]
Названы 10 самых популярных автомобилей от 3 миллионов рублей Средняя стоимость модели составляет 3,99 млн рублей. За ними в ТОП-10 самых популярных автомобилей в ценовой категории от 3 до 4 млн рублей также вошли: Audi Q5 (3,42 млн руб.), Volvo XC60 […]
Внешность кроссовера DS 3 Crossback раскрыли до премьеры Компактный кроссовер DS 3 Crossback, о котором идет речь, является электромобилем и составит конкуренцию версиям Volvo XC40 и Mercedes-Benz GLB, которые так же будут оснащаться […]
ЗИЛ намерен возродить микроавтобус «Юность» Российский автопроизводитель ЗИЛ собирается восстановить сборку культового советского микроавтобуса ЗИЛ-118 «Юность». Его производство будет осуществляться на мощностях «Механосборочного […]
Что делать с огромным штрафом за парковку на газоне «Известия» пишут, что за девять месяцев 2018 года штрафы за парковку на московских газонах принесли в бюджет 1,01 миллиарда рублей, почти догнав прошлогодний результат в 1,18 миллиарда […]
«Сузуки» стала самой прибыльной автомобильной маркой в мире Она сумела обойти лидера первых трех месяцев 2018-го — BMW. Как сообщает издание Manager Magazin со ссылкой на отчет компании Ernst & Young, маржинальность японской марки составляет […]